План сетка воспитательной работы в дол вожатого


Необходимо помнить, что самой главной задачей детских лагерей в летний период является оздоровление детей в широком смысле этого слова, которое невозможно без создания благоприятного климата в детском коллективе, без организации разнообразной творческой деятельности, способствующей духовному, интеллектуальному и физическому развитию ребенка. Одновременно купайте не более 10 детей. В план-сетку включаются по порядку: дни заезда, отъезда; банные дни, родительский день, традиционные праздники для данного детского лагеря; дни дежурства и только потом - планируемые отрядные мероприятия с учетом их периодичности в каждом отряде свои и делается это уже в лагере вместе с ребятами. Прохладный утренний ветерок освежающе дул с озера. Бумеранг: песен, игр, идей, математический. Праздники, которые идут один за другим, могут утомить так же, как искучные будни и вообще,лучший отдых - это смена деятельности. Перспективный план смены, согласованный с детьми это перспективный план смены, согласованный с детьми, обычно на старших отрядах в первые дни смены, возможно у них тоже будут свои разумные пожелания, которые желательно учесть План-сетка смены или календарный план согласуется с план-сеткой лагеря и временем работы кружков, а еще лучше - пишется на основе план-сетки лагеря — представляет собой список мероприятий по дням с разбивкой дня на 3 части - до обеда, после полдника и после ужина. Советы вожатому, планирующему свою работу: ознакомьтесь с программой данного лагеря; определите цели и задачи предстоящей смены; изучите возрастные особенности детей, обратив особое внимание на их ожидания от лагеря; изучите возможности лагеря, в котором предстоит работать, и подумайте, как можно их использовать в вашей работе; отберите средства, формы и методы, которыми владеете; составьте модель смены с учетом возможностей лагеря; продумайте, как создать творческую атмосферу в отряде; учитывайте интересы детей. Поставьте себя на место воспитанников в конкретной конфликтной ситуации. Подростковый возраст: ü общая характеристика возраста; особенности физиологического развития и нормы физических нагрузок; особенности пубертатного периода; ü сферы интересов подростков; развитие и укрепление чувства взрослости; ü противоречия взросления; ü самоидентификация; самооценка внешности, физического «Я»; ü взаимоотношения со сверстниками; ценностный конфликт; ü кризис независимости влияние на отношения со сверстниками и взрослыми. Ховрин6 предлагают специальную азбуку творческих дел, которую может использовать в работе вожатый. Обоснование необходимости разработки личного плана вожатого.

Лаборатория: творческая, открытая, нерешенных проблем. Водящий может быть выбран с помощью считалки или им может быть назначен победитель предыдущей игры. Каковы профессиональные хитрости при составлении плана воспитательной работы в лагере? Большая часть занятий курса посвящена темам, связанным с работой в детских и подростковых лагерях. Практика показывает, что на день целесообразно планировать не более 3 мероприятий: одно — с учетом хорошей погоды, второе — в случае плохой и одно запасное. Так, например, рисование детей облагораживает каждого ребенка в лагере, оно раскрывает внутренний мир и художественные способности детей. Особенности возрастного развития детей. Положение об участии несовершеннолетних учащихся в сельскохозяйственных работах, июнь, 1999.

Важно другое: знать детей, любить их, быть терпимым. Во время личного участия новобранцам будет легче воспринимать особенности форм и методов воспитания. Стоит на некоторое время оставить подростка одного, не приступать к нему с расспросами, дать ему возможность успокоиться, занять интересным делом. Что делать, если ребенок страдает лунатизмом? Особенности организации игр и творческих конкурсов для младшего отряда: — интеллектуальных; — творческих конкурсов и игр; — подвижных игр; — игр в помещении; — спортивных состязаний и игр. Познакомиться с детьми и педагогами своего отряда, изучить состав отряда общее количество членов отряда из них — мальчиков и девочек ; их средний возраст; наличие членов той или иной детской организации; социальная характеристика состава, общий культурный уровень воспитанников , оформить список детей группы. Вы будете давать характеристику каждому делу, а затем продавать. Ранняя юность: ü общая характеристика возраста; ü формирование Я-концепции; проблема нравственного выбора; ü особенности отношений со сверстниками, младшими детьми и взрослыми; юношеская сексуальность ü сфера интересов; жизненные цели.

Словарного запаса воспитателя должно хватать для того, чтобы обосновать свою точку зрения, не прибугая при этом к нецензурным выражениям. Опытные воспитатели советуют девушке не оглядываться на своих подруг, не стараться походить на них, а думать о своих чувствах. Обоснование необходимости разработки личного плана вожатого. Можно ли разрешать переезды детей из комнаты в комнату во время смены? Она проводится в течение одной лагерной смены на 2 курсе для специальности 1-010201 «Начальное образование» и на 3 курсе для специальностей 1-010202-09 «Начальное образование. Такие планы разрабатывают заместитель директора лагеря по воспитательной работе, педагогический коллектив лагеря, отряды. И как показывает практика — ничего не теряется даже, кстати.

В общем, при желании можно всё сделать не так, как всегда. Ругать или стыдить таких детей бессмысленно - от этого у них не прибавится ни ловкости, ни скорости. Родительским днем в лагере называют день, когда к детям приезжают родители. Учитывайте интересы детей, а не вожатых. Помимо этого, в свободные минуты воспитанники принимают участие в подвижных играх, включающих все основные физкультурные элементы: ходьбу, бег, прыжки и т. Нестандартные ситуации и специфика действий вожатого в них. В начале смены на каждом корабле происходят выборы капитана лидера самоуправления. Обычно это происходит в субботу и воскресенье. Концепция непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи в Республике Беларусь, 2007.

Смотрите также:



Коментарии:

  • Ховрин6 предлагают специальную азбуку творческих дел, которую может использовать в работе вожатый. Дети погружаются в игровую легенду о том, что территория лагеря — это небольшая детская Планета Гравик, где главным жителем является Маленький принц, а все дети — новые жители на этой планете, которые теперь являются экипажами 7 кораблей временными детскими коллективами — объединение 27-30 детей по возрастному признаку.